О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба

Главные события


Платежная система «Банкир» перестала выполнять свои обязательства перед клиентами. Не переводит деньги на телефонные счета горожан. А с некоторых пор голубые экраны синих банкоматов совсем перестали светиться.

 

«Я еще до этого знала, что деньги не всегда приходят!» — сетует Галина Алексеевна Лазарева. Она воспользовалась банкоматом «Банкир» для перевода денег 28 февраля… Деньги на счет не были зачислены ни в этот день, ни в последующие пять. Тогда обманутая клиентка решила бороться за свои права: «Я позвонила по телефону, указанному на чеке, мне сказали, что всё выяснят, перезвонить через 10 дней, через 10 дней, телефон вообще не отвечал. Я обратилась в Мегафон, там сказали — разбирайтесь с платежкой! В итоге денег до сих пор нет…»

И таких как Галина Лазарева в Череповце не одна сотня, а может и тысяча. Прямо в этом магазине мы нашли еще одного обиженного клиента «Банкира». Людмила Витальевна Тулина — управляющая торговой точкой. Она попыталась перевести 500 рублей на свой телефон еще 24 февраля. Безуспешно. А когда терминалы в магазине вообще отключили, поняла, что о возврате денег можно и не мечтать: «28 — 29 февраля терминалы отключились, а в начале марта вообще не работали…»

Чтобы узнать, что делать обманутым горожанам, мы отправились в офис компании Банкир, но к сожалению он оказался закрыт. Звонок по телефону тоже окончился безрезультатно. Оператор не доступен, сообщение оставить невозможно…

По неофициальным данным, фирма «Банкир» прекратила свое существование — обанкротилась. Так говорят конкуренты. Но в управлении торговли Череповца нам эту информацию не подтвердили. Хотя жалобы на платежные системы от горожан были. С 19 февраля — 27 обращений. Из них 20 — на некачественную работу «Банкира», говорит начальник управления городской экономики и торговли Елена Авдеева: «Мы попытаемся установить связь с руководством фирмы, чтобы потребители, которые к нам будут обращаться в будущем, смогли вернуть свои деньги».

Если руководство фирмы найдут, с него можно будет стребовать свои кровные. Сейчас с жалобой можно обратиться в управление торговли. Но чаще всего денежный перевод на телефон — сумма небольшая. Не каждый из-за 50 — 100 рублей будет обращаться в суд. Поэтому, большинство не переведенных денег, по всей видимости, останется на счетах «Банкира».

19 марта 2008 г. | 09:25


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



март 2008
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1 2
3 4 5 6 789
10 11 12 13 141516
17 18 19 20 212223
24 25 26 27 282930
31