О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба

Главные события


Защищать потребителей по новым правилам, чтобы жалоб у людей было меньше. Чтобы жаловаться было не на что. Работники отдела по защите прав потребителей несколько изменили схему своей работы. Теперь больше внимания будут уделять профилактике нарушений в сфере торговли.

Такая профилактика, по словам чиновников, может быть очень действенной. Специалисты посмотрят, для какой сферы характерно то или иное нарушение. И будут выходить на предприятия торговли, чтобы объяснить, как избежать претензий от горожан. А вот для самих жителей ничего не изменится — они по-прежнему могут обращаться в отдел по защите прав потребителей, в случае покупки некачественного товара.

1 февраля 2008 г. | 09:20


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



февраль 2008
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
123
4 5 6 7 8910
11 12 13 14 151617
18 19 20 21 222324
25 26 27 28 29