Защищать потребителей по новым правилам, чтобы жалоб у людей было меньше. Чтобы жаловаться было не на что. Работники отдела по защите прав потребителей несколько изменили схему своей работы. Теперь больше внимания будут уделять профилактике нарушений в сфере торговли.
Такая профилактика, по словам чиновников, может быть очень действенной. Специалисты посмотрят, для какой сферы характерно то или иное нарушение. И будут выходить на предприятия торговли, чтобы объяснить, как избежать претензий от горожан. А вот для самих жителей ничего не изменится — они по-прежнему могут обращаться в отдел по защите прав потребителей, в случае покупки некачественного товара.
1 февраля 2008 г. | 09:20
Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:
Телефон: |
+7 (8202) 22-67-97 |
Факс: |
+7 (8202) 22-86-36 |
Версия для печати
|