О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба
Команда
Онлайн

Рейтинг телеканала


Телевизионная реклама была и остается самой действенной и эффективной в Череповце. Сегодня доля ТВ-рынка центральных телеканалов составляет 70%, местных 33%. Это значит, что 70% череповчан смотрят тот или иной центральный телеканал и 33% ежедневно смотрят программы местного ТВ. Рейтинги телеканалов в Череповце отличаются от российских рейтингов, особенно в прайм-тайм, т.к. в это время на местных телеканалах транслируются местные программы и новости.

За последние 3—4 года серьезных изменений в рейтингах городских телеканалов не происходит. Телепредпочтения различных возрастных групп череповчан остаются прежними. Вывод о стабильности телепредпочтений подтверждают показатели объемов «своих» аудиторий городских телеканалов — безоговорочным лидером в этом показателе является «Канал-12». В среднем 39% череповчан назвали «первый городской» свои телеканалом, что в 2 раза опережает показатель ближайшего конкурента.

Новости являются лицом местных телеканалов. Как и в последние годы, большинство череповчан предпочитают смотреть новости «Канала-12». Постоянная аудитория новостей на «первом городском» более чем в 2 раза больше аналогичной аудитории ближайшего конкурента! А значит, Вашу рекламу на «Канале-12» увидит в 2 раза больше зрителей. Причем, в аудитории весомо представлены все возрастные категории жителей, что позволяет проводить эффективные рекламные кампании.

Исследование проводилось Центром региональных исследований Корпоративного университета «Северсталь» в апреле 2007 года, объем выборки — 1000 человек, метод — интервьюирование по месту жительства, репрезентативность выборки обеспечивается статистически и структурно. Погрешность не превышает 4%.






Rambler's Top100